Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: шаг вперёд (список заголовков)
21:15 

!полыхает, осторожно!

知らない ɿ(。・ɜ・)ɾ
Словами не передать, как дико бесит весь этот шум с "яжемать".
Очень умно и гуманно нападать на и так одну из самых забитых групп населения, заставляя женщин, имеющих детей, ещё больше пугаться чужить взглядов, стыдиться себя и своего ребёнка, бояться просить чей-либо помощи, когда она необходима.

Итак. Сначала девочке с самого детства внушают мысль, что дети это главное, это женское предназначение. Затем, в лучшем случае, лет таки с 25 вешают на женщину (назовём её А.) "часики", они тикают, время идёт, о чем их обладательнице напоминают все подряд, кому не лень. И вот А. решается на ребёнка, ну или так просто получается, а аборт она сделать не может (обычно из-за всего тупого пролайферского дерьма, которое так же активно ей вбивали в голову с самого детства). Появляется ребенок. И тут А. понимает, что материнство ну совсем вообще не прикольно. Это "не прикольно" крайне часто перерастает в послеродовую депрессию.
А теперь давайте посмотрим на вещи объективно. Например, в Беларуси, специалистов и каких-либо терапий днём с огнём не сыщещь, (прогулки с другими мамами у дома за терапию не считаются), бесплатных нет вообще, в о о б щ е н и к а к и х. Оставить с кем-либо ребёнка, если не в садике (а берут туда с определённого возраста, они _все_ забиты, туда очереди на год-два вперёд и творится там страшное), и не на бабушку-подругу-родственницу (которым ваш ребёнок надоест, в лучшем случае, через час-два), на кого-то другого и не разориться среднеобеспеченной беларуске при этом нереально. Вообще.
Хорошо, если в каком-то там ТЦ есть детские комнаты, но, снова же, время нахождения там ребенка очень ограничено, дорого, и годовалого карапуза там не оставишь, не говоря уже о малыше ещё младше.
Итак, с ребёнком супер сложно, от него не отдохнёшь, хочется если не сдохнуть, то исчезнуть на денёк так точно. Как же ещё усложнить матери жизнь? Правильно! Повесить на неё работу по дому! Готовка, уборка, стирка. И всё это с ребёнком. И так по кругу. День за днём. А когда декрет заканчивается, особо легче не становится, не-а.


А что делает общество? Вместо того, чтобы матери как-то помочь, они её публично высмеивают, вешают ярлык "яжематери", стоит женщине только что-то сделать по их мнению "не так" (кормить ребёнка грудью в общественном месте, ехать с коляской в общественном транспорте, попросить в какой-либо помощи, да просто выйти из дома в конце концов).

Я не отрицаю, что женщина, имеющая ребёнка, может (по)вести себя реально плохо и тупо, но, бля, немало людей, детьми не занимающиеся, систематически ведут себя плохо и тупо по отношению к другим. Да каждый день я вижу тупых мудаков, которые ведут себя ужаснейшим образом, но вокруг них нет никакого резонанса, их воспринимают как будто это норма. И их даже решаются защищащь типа "Ну он же мужик/устал наверное/жизнь у него нелёгкая". И в этот момент мне хочется кинуть что-то тяжёлое, потому что вы блядь серьёзно?!

@темы: мои приключения ирл, шаг вперёд

14:30 

lock Доступ к записи ограничен

知らない ɿ(。・ɜ・)ɾ
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:30 

lock Доступ к записи ограничен

知らない ɿ(。・ɜ・)ɾ
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:12 

知らない ɿ(。・ɜ・)ɾ
Меня очень достало каждый раз видеть в ленте твиттера одно и то же.
Хочу ещё раз напомнить, что НЕЛЬЗЯ говорить о ком-то, по вашему мнению плохом/не очень умном, что он_а "даун", "аутист_ка", "дцпшни_ца", "имбецил_ка", "умственно отстал_ая", "дебил_ка", "кретин_ка" и даже "идиот_ка". Это просто ужаснейшее невежество и ужаснейшая глупость с вашей стороны использовать эти слова в качестве оскорблений. В первую очередь, этим самым вы распространяете и ещё больше укрепляете в корне неправильное мнение, что люди с Синдромом Дауна, аутичные люди, люди с другими особенностями развития - тупые, необучаемые, ужасные и т.д. Может вы сначала почитаете/посмотрите что-нибудь о людях с этими особенностями? Узнаете что-нибудь об их жизни? Нет, псевдонаучные статьи в пабликах, где в основном мемы, и "Пусть говорят" не считаются. Как самое просто для восприятия, могу посоветовать почитать интервью с белорусской моделью с ДЦП - http://citydog.by/post/model-3404/. Ну и где она "отсталая" и "тупая"? И почитайте ещё "Никто нигде" Донны Уильямс, она аутична.

Пытаясь кого-то оскорбить словами, образованными от названий медицинских диагнозов, в первую очередь вы показываете, насколько вы сами глупы, невежественны, насколько узок ваш кругозор.

А ещё меня очень бесит дискриминирующая и оскорбляющая женщин/ЛГБТК+/не белые расы лексика, но об том уже как-нибудь потом большим отдельным постом.

@музыка: The xx - Chained

@темы: шаг вперёд

Vega

главная